+38(095)522-80-10

Динамическая система зарядки

На предстоящем Всемирном конгрессе SAE команда из Honda R & D представит документ, озаглавленный «Динамическая система зарядки высокой мощности. Исследование», в котором описываются все принципы работы динамической системы, как именно происходит процесс зарядки, которая использует высокую мощность для подзарядки движущегося EV, с целью реализации неограниченного диапазона передвижения транспортных средств.

Настоящее исследование является продолжением работы «Исследование Динамической системы зарядки для достижения неограниченной дальности пробега EV», представленной членами команды на Всемирном конгрессе SAE 2015.

«Основные проблемы, с которыми сталкиваются электромобили, включают дальность пробега, зарядку (хлопоты, время, инфраструктура) и снижение эксплуатационных характеристик из-за увеличения веса транспортного средства», — сказал соавтор Takamitsu Tajima.

Были проведены испытания с использованием системы для подачи 180 кВт мощности (DC 600 В, 300 А) при скорости автомобиля более 156 км / ч. В настоящее время идет разработка с целью обеспечения 450 кВт мощности (DC 750 В, 600 А) при скорости автомобиля 200 км / ч. Если бы система обеспечивала 450 кВт мощности, то соотношение дальности пробега транспортного средства к длине зарядной полосы составило бы 25:1. Это означает, что ограничения на дальность пробега EV могут быть устранены благодаря установке приблизительно двух километров полосы зарядки на 50 км.

«Технология, которая может обеспечивать питание и выполнять зарядку во время движения (динамическая зарядка), изучается и разрабатывается как средство решения таких проблем».

По оценкам, стоимость установки инфраструктуры в этом случае составит примерно 1/20 от стоимости установки беспроводного зарядного оборудования. В статье представлены результаты текущих испытаний и обсуждены перспективы на будущее.